Новости
28 октября 2022

На Алтае определили победителей конкурса учебно-исследовательских работ «Дети Алтая исследуют окружающую среду»

983

28 октября специалист филиала ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Алтайского края» по приглашению КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» (далее КГБУ ДО АКДЭЦ) принял участие в краевом очном этапе конкурса учебно-исследовательских работ школьников «Дети Алтая исследуют окружающую среду» в качестве члена жюри. Конкурс проводится на базе опорных окружных площадок по эколого-биологическому образованию детей Алтайского края.

Членам комиссии предстояло оценить все этапы выполнения учебно-исследовательской работы – от выбора темы, методов исследований, результатов и качества выполненной работы, оформления работы до выступления с докладом на данной конференции – владения материалом, личный вклад автора в работу, а также качество демонстрационного материала. Особое внимание уделено анализу полученных данных и выявленным закономерностям в лесных экосистемах. Всего в конкурсе прозвучало три номинации: «Экология», «Лесные экосистемы» и «Водные проекты старшеклассников».

На конкурсе было презентовано более 60 работ. Как и в любом конкурсе, выбор лучших, актуальных тем на сегодняшний день невероятно сложен. Но члены жюри провели колоссальную работу и определили победителей, которым вручили дипломы и памятные призы.

«Хочется отметить исследовательскую работу Свирина Егора, воспитанника КГБУ ДО АКДЭЦ - победителя в номинации «Экология». Ведь он собрал невероятной красоты коллекцию бабочек, а мы не понаслышке знаем, какой это трудоемкий процесс, требующий аккуратности и кропотливости. Радует, что современное поколение интересуется заботой об окружающей среде, каждая работа пропитана любовью к природе, благодаря воспитанию родителей и учителей», - рассказала инженер 1 категории отдела «Алтайская лесосеменная станция» И.А. Васюнина.

В 2022 году, как и ранее данный конкурс проводится в целях привлечения учащихся образовательных учреждений всех типов к работе по изучению экологического состояния окружающей среды и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию школьников, эколого-биологическому образованию.